Вышла новая версия мобильного приложения «Народный контроль»

6 декабря 2017 г., среда

С обновлением мобильного приложения «Народный контроль» пользователям стали доступны новые функции. Напомним, «Народный контроль» - это сервис, через который бдительные граждане могут сообщать о проблемах благоустройства, экологии, ЖКХ и других сфер, а госорганы обязаны принять по ним оперативное решение.

В новой версии приложения удобнее вводить адрес события (нарушения или проблемы), о котором пользователь хочет сообщить – для этого внедрена специальная поисковая строка. В случае необходимости адрес уточняется вручную путем передвижения маркера по карте.

Также в приложении можно отмечать и сохранять интересные уведомления других пользователей в избранное раздела «Мои заявки». Здесь же доступны для просмотра все отправленные жалобы и прокомментированные публикации в «Народном контроле».

Отметим, что с недавних пор жалобы в категориях «Жилищно-коммунальные услуги», «Нарушения правил пожарной безопасности», «Общественное питание» и «Нарушение правил торговли» принимаются только после регистрации в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Это требование федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Согласно закону, для рассмотрения обращения гражданина и последующей проверки юридического лица по нему - необходима идентификация автора заявления.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International