Информация о защите прав потребителей при транспортировке

20 октября 2023 г., пятница

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту решает в досудебном порядке вопросы возврата денежных средств потребителям услуг железнодорожного транспорт

Москва , 17.10.2023 г.

В Управление поступила благодарность за оказание помощи в возврате денежных средств в размере 12,5 тыс. руб. за неиспользованные поездки в поезде «Магический экспресс» с развлекательной программой для несовершеннолетних детей.
Ранее в Управление поступило обращение многодетной матери об игнорировании заявления о возврате денежных средств за неоказанные услуги со стороны организатора проекта.
Всего за 9 месяцев 2023 г. Управление в досудебном порядке оказало содействие по возврату пассажирам денежных средств в размере 412 тыс. руб., в том числе за билеты, приобретенные по тарифу «невозвратный», за неиспользованные электронные билеты, оплаченные с помощью Системы быстрых платежей (СБП) через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», сроки возврата которых превышали 30 дней.
После обращения Управления в ОАО «РЖД» функционал услуги оплаты через СБП через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» был оперативно отключен до создания системы защиты от данных ошибок.
По информации ОАО «РЖД» в настоящее время техническими специалистами Банка ВТБ (ПАО), платежного шлюза и сайта ticket.rzd.ru проводятся работы по устранению выявленных ошибок при оплате/возврате электронных проездных документов с использованием услуги СБП.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International